Корзина
6 отзывов
+375
29
388-86-30
+375
29
388-86-30
Velcom
+375
33
363-39-15
Life:) - Viber
Магазин одежды VIP Petrotskiy

Турецкая кожа

06.11.16

 

Бренд «турецкая кожа». Стамбул станет центром моды и торговли?

По прогнозам экспертов, в 2017 году объём торговли РФ и Турции может выйти на докризисный уровень в 4 млрд долларов.

Изделия из турецкой кожи очень популярны у россиян, которые, судя по статистике, являются одними из самых активных покупателей этой продукции. Технологии и мастерство производителей дают возможность Турции стать мировым лидером: изготовленное ими кожевенное сырьё покупают даже известные бренды.

Открыть для глобального спроса

Суммарный объём торговли кожей и кожаными изделиями турецких производителей на внутреннем и внешнем рынках страны составляет на сегодняшний день 8 млн долларов в год. Кожевенная отрасль здесь имеет хорошие позиции с точки зрения соотношения «производство — цена — качество», что обусловлено почти столетним опытом развития производства в этой сфере. Представители турецкого бизнеса гордятся высоким качеством своей продукции и рассматривают словосочетание «турецкая кожа» как бренд, который ценят знатоки.

«Мы планируем открыть кожевенную отрасль Турции для глобального спроса, а также сделать Стамбул центром кожаной моды и торговли нашего географического региона», — говорит Кыясеттин Темучин, председатель Турецкого Фонда Кожи (TÜRDEV).

Сейчас турецкий кожевенный бизнес готовится к очень важному шагу в этом направлении: большой выставке кожи Alleather — IDF, которая пройдёт в Выставочном центре Стамбула с 1 по 3 февраля 2017 года. Как планирует компания UBM, которая занимается её организацией, на 15 тыс. кв. метров около 250 компаний представят свои изделия для более чем 6 тыс. профессиональных посетителей.

«Кожевенная отрасль Турции, располагающая важной добавленной стоимостью за счёт объёма экспорта, превышающего 1 млрд долларов в год, и долей занятости в размере 1,2%, ещё раз покажет свою силу на международной арене. Мы хотим внести свой вклад в выход нашей кожевенной промышленности на мировой рынок: от США до России, от стран ЕС до Африки и Канады», — поясняет председатель совета директоров UBM EMEA (Стамбул) Серкан Тыглыоглу.

 

Стратегический партнёр

Кожевенники Турции традиционно отводят России особое место. 90% их экспорта до инцидента с самолётом и последовавших санкций шло на наш рынок.

«Мы выступили с некоторыми рекомендациями нашему правительству, — рассказываетзампредседателя совета директоров Союза экспортёров кожи и кожаных изделий Стамбула (İDMİB) Мехмет Али Динч. — И просили о перемирии с Россией и восстановлении прежнего уровня отношений».

Он уверен, что между нашими странами существует прочная связь, имеющая глубокие культурные корни: «Россия — наш стратегический деловой партнёр. Вот уже 25 лет мы находимся в контакте с российским бизнесом и поддерживаем связи в торговой сфере. Начиная с девяностых годов турецкий производитель и российский бизнесмен среднего масштаба вместе вели важные дела, вместе росли, вместе создавали добавленную стоимость. Если посмотреть, то нельзя разделить наши две страны, мы как единое целое. Мы хорошо знаем Россию, знакомы с её городами. Между нашими людьми и российскими установились крепкие социальные связи: мы ездим к нашим друзьям из России на свадьбы, дни рождения, они приезжают к нам. Встревание политики в наши отношения было очень затруднительным для всех, создавало напряжение. Но хорошо, что это уже в прошлом».

По прогнозу турецких кожевенников, со второй половины 2017 года объёмы их торговли с нашей страной могут вернуться к уровню прошлых лет. Это почти 4 млрд долларов.

«Конечно, большое значение имеет и Анталья, — уточняет Мехмет Али Динч. — Ведь бо́льшую часть продаж мы осуществляем там, и отток туристов также заметно повлиял на результаты. Но Россия — очень важный рынок, это 70% всего нашего рынка».

Центр — не магазин

Но производители кожи из Турции рассматривают Россию не только как огромный рынок сбыта. «Мы хотим развития и роста кожевенной отрасли вместе с Россией. Мы знаем, что обе страны станут крепче благодаря сотрудничеству, и объединив усилия, будут развиваться, — считает зампредседателя совета директоров İDMİB. — Несколько наших предприятий начали выпуск продукции уже в России».

Бизнесмены соседней страны предполагают во второй половине следующего года открыть у нас Турецкий торговый дом. И это будет вовсе не большой магазин. А что же?

«Мы нацелены именно на торговый центр, где новые участники рынка могут изучить уже имеющийся опыт работы в России, получить поддержку, — отвечает Мехмет Али Динч. — С другой стороны, будет поддержка и российскому правительству. По разным вопросам. Прежде всего по предотвращению теневой торговли. Этот Турецкий торговый центр будет доказательством нашей нацеленности на стратегическое сотрудничество с Россией».​